Как разрулить с клиентом кто прав кто нет. После покупки 1с у них не печатает #447155


#0 by Капюшон
Установил базовую версию клиенту 1с8: Бухгалтерия 1.6. Зарегестрировал, показал вкратце как пользоваться. Бухгалтер 1с не видела в глаза и немного истеричная женщина. Чувсстовалось в общении с ней, что она будто непроизвольно както давит на меня, что я в чёмто виноват по причине того, что 1с сложная такая и непонятная. Сегодня вот позвонили и говорят, что из моей программы не печатает принтер. Что из других программ у них на этом компьютере идёт печать, а с этого не идёт. Ну я послал их в "Предварительный просмотр" и предложил посмотреть параметры страницы, выбранный принтер. Это максимум что я мог сделать. Вот думаю, если они не смогут всёже сделать, то мне придётся идти самому. Могу ли я с них за это требовать деньги? Или же вина на мне из-за того, что из 1с печать не идёт и я должен за свой счёт был настроить им так все принтеры, чтобы они печатали из 1с. Кто как считает?
#1 by Изучаю1С8
Удаленка тебя спасет, и ехать не надо, а делом там на 5 минут. Ставь тимвью.
#2 by Alexor
Договор есть?
#3 by Stim
Приезжай, настрой им печать, улыбайся и шути. И сообщи между делом, сколько у вас стоит разовый вызов специалиста
#4 by Капюшон
не поверите, у них интернета нет. только через GPRS модем на ноутбуке, а в комнате, где стоит компьютер, связь эта не берёт.
#5 by Sadovnikov
"что из моей программы" - начать с того, что это ИХ программа.
#6 by Капюшон
договоров нет. это просто была разовая отгрузка. официально.
#7 by mikecool
тогда забей
#8 by MORRoz
Акт подписан?
#9 by Изучаю1С8
Забавно, а как ты базовую регил если у них инета нет...
#10 by Капюшон
документов небыло. они наличным расплатились, потомучто у них рассчётного счёта небыло на момент покупки )
#11 by Капюшон
отправил письмо с их данными на сайт 1с с вложением и получил коды.
#12 by MORRoz
по телефону или с другого компа.
#13 by Stim
мда...
#14 by Alexor
Тогда зачем ездил устанавливать? Что бы продать базовую? Надо поставитьсразу на место, иначе достанут по другим вопросам.
#15 by Капюшон
+1
#16 by John83
скажи, что выезд будет денег стоить, да и если нет договора, то и на звонки отвечать не обязан... да и не нужно, т.к. денег с них ты много не получишь
#17 by Stim
По опыту знаю, что " Бухгалтер 1с не видела в глаза и немного истеричная женщина" - БЕГИ ОТТТУДА, И БЕГИ БЫСТРЕЕ!!
#18 by Alexor
При определенном подходе это золотые клиенты.
#19 by Изучаю1С8
Тогда мда...
#20 by Капюшон
устанавливал, чтобы продать базовую. правда провозился там 2.5 часа. ужас. из-за того, что инета небыло. и на её тупые вопросы отвечать пришлось. а ещё она сказала "ну вы же придёте наверно ещё на днях, покажите ещё что-нибудь". а я потом сказал, что вызов платный. от 600 рублей. и после этого она начала спрашивать "а можно обновления не ставить вобще? чтоб не платить зря". я говорю "можно, сами ставьте, Если хотите"
#21 by Aswed
Пошли их в пешее эротическое путешествие.
#22 by Mikeware
Хм. Ну, какой автор топика, такие и клиенты...
#23 by Капюшон
чем тебе автор топика не понравился. вроде всё чисто сделал. продал 1с. ни в чём плохом замешан небыл.
#24 by wartw
по телефону можно...мне тоже раз пришлось...
#25 by Капюшон
лучшеб не продавал... она стоит 3300. а прибыль с неё порядка 1700. да ещё 50% пришлось отдать фирме компьютерной, которая клиента этого дала.
#26 by Sadovnikov
" провозился там 2.5 часа. ужас. из-за того, что инета небыло. и на её тупые вопросы отвечать пришлось" - вот в этом замешан.
#27 by Капюшон
кстати щас вобще не дозвониться до них... я там сорок минут пытался с их сотового дозвониться. у них даже выхода на межгород небыло на стационарном. потом пошел письмо отправлять в 1С. ладно еще быстро ответили. автомат видимо там.
#28 by MORRoz
У меня когда-то установка базовой заняла 4 часа, чтобы дозвониться до 1С, а потом оказалось что у тетьки выгрузка семерки есть, и она с ней собиралась работать. Думала что это просто обновленная семерка. Короче одни расстройства.
#29 by Alexor
А вот тут ошибка. Если уж ты продаешь по наводке и отдаешь 50%, то коробку вручаешь компьютерной фирме с 50% от 1700, а дальше уже не твое дело.
#30 by Капюшон
ну пришлось просто. там межгорода небыло. пытался дозвониться до 1С. потом ноутбук принесли с GPRS модемом.
#31 by Stim
Автор, срочно советуй тетеньке-бухгалтеру курсы по 8ке!!
#32 by Alexor
Может тогда сначала курсы пользоватлей. А то у нее принтер не печатает.
#33 by Капюшон
согласен. просто он и без меня может продавать их. он сам диллером ялвяется. просто задолжал денег дистрибьютеру, вот и мне за него ходить приходится )
#34 by mm_84
когда ты ставил 7-ку ты должен был и проверить печать документов из программы, это твой косяк.Во франчах по крайней мере так считают.
#35 by mm_84
8-ку
#36 by Alexor
Так если задолжал, как он тут продаст? :) Надо было коробку ему отдать со своими документами и не париться. Каюсь, сам так по первости влетел с базовой. Коробка от первоначальной закупки пылилась дома. Тоже по наводке почти ничего не заработал на продаже, т.к. установку тоже сам делал. Правда было оговорено сразу, что бесплатная установка если в час уложимся. Остальное за доп плату.
#37 by Stim
1Ска цепляется к принтеру, установленному по умолчанию. Это косяк админа, что принтер не работает
#38 by Капюшон
вот вот. понимаю тебя. я ему сказал впредь, что если он посылает ко мне клиентов на закупку базовых версий, то пусть клиентам объясняет, что обучение и посленаладочные работы уже за доп оплату.
#39 by DrZombi
Можешь, конечно, час работы и т.д. И спустя время закончат тревожить тебя :) А если на халяву буш бегать, они смекнут и будут тебя как админа юзать, бесплатного :)
#40 by mm_84
могут формы не влезать на страницу, надо проверить всё равно, если принтер не настроен, тогда уже вопросы к их админу.
#41 by mselling_ru
потом у них мышка не будет работать, потом еще ченибудь отвалится, а программа виновата. посылай их наподальше
#42 by Капюшон
а если вобще у клиента много принтеров с сети, то все принтеры должен программист подключать при установке самой программы?
#43 by Stim
>>формы не влезать на страницу Конфигурация типовая? Типовая. Все вопросы к 1С. Или платная доработка.
#44 by Господин ПЖ
затрахают насмерть... денег на саппорт и вправление мозгов нет т.к. жадные до крайности - в сад.
#45 by mm_84
если захотят) это же почасовая установка пойдет вроде)
#46 by nick slaughter
Оооо это же классика жанра. Я на таких "клиентов" по молодости насмотрелся. Совет: на таких ничего не заработаеш, только испортиш нервы и потратиш время. Сразу посылай этих оленей.
#47 by Капюшон
А вот это прям в точку подмечено! "Истеричные". те, кому новый продукт незнакомый ставишь. Если 1С вобще не знали то это ужасно.
#48 by Alexor
У меня при покупке базовых, только бесплатная достака до офиса клиента. Установка, обучение, проверка принтеров за отдельную плату.
#49 by John83
а я бы вообще с базовой не стал связываться...
#50 by Dmitrii
В Питере у большинства франчей доставка/установка/настройка базовых за отдельную плату, или с формулировкой "доставка и установка только при покупке на общую сумму от Х" (естественно, что Х > цены одной базовой коробки).
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С

Back to top